Аннулирование транзакции и возврат денег

23 Декабря 2020

Онлайн-шопинг – это быстро, удобно и выгодно. Сегодня все необходимое можно приобрести в интернет-магазинах. Достаточно зайти на сайт, оформить заказ, оплатить его банковской картой и дождаться курьера.

Но что делать, если продавец не отправил товары или предоставил продукцию ненадлежащего качества? В таких случаях возможно аннулирование транзакции. Рассмотрим, как вернуть деньги.

Особенности процедуры

Чарджбэк, или возврат денег, – процедура отмены операции по карте с возвращением списанной суммы на счет плательщика. Ей можно воспользоваться, если:

  • предоплаченные товары или услуги не были получены,
  • характеристики продукции не соответствуют заявленным,
  • денежные средства были списаны дважды,
  • произошла другая техническая ошибка.

Возвратный платеж защищает права потребителей и устраняет последствия мошенничества. Покупатель может потребовать возврата денег, предоставив банку доказательства недействительности транзакции. Важно знать, что срок подачи заявления ограничен, поэтому действовать нужно оперативно.

В данной процедуре принимают участие все стороны – продавец, владелец карты, платежная система, банк-эмитент и банк-эквайер. Осуществление чарджбэка занимает в среднем 1-2 недели. Полная сумма возвращается на счет покупателя. После принятия решения об аннулировании транзакции банк уведомляет об этом всех участников операции.

Наши предложения

Для осуществления возвратных платежей воспользуйтесь услугами ООО «БПЦ Процессинг». Мы предоставляем комплексные решения для эмиссии банковских карт и эквайринга. Оставить заявку на сотрудничество можно на сайте. Для получения более подробной информации свяжитесь с менеджером по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Следующая новость
28 Декабря 2020

Эквайринг для курьеров